Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль (также называемый корпоративным) призван выделить Вашу компанию среди фирм конкурентов и, соответственно, оказать положительное влияние на реализацию вашей продукции.

Кроме этого, использование фирменного стиля отражается на формировании благоприятного имиджа компании, дает возможность произвести хорошее впечатление на потенциального клиента, повышает эффективность рекламных компаний, и в целом способствует росту деловой репутации и известности компании.

Благодаря использованию фирменного стиля за счет узнаваемости повышается эффективность рекламных компаний.

Носителями фирменного стиля могут быть практически все информационные, деловые и рекламные носители, а также продукция фирмы и многое другое.

В типовом варианте фирменный стиль включает в себя следующие элементы:

  • Логотип компании;
  • Рекламный слоган;
  • Визитная карточка;
  • Фирменные бланки документов;
  • Конверт;
  • Фирменные цвета и шрифты;
  • Символ фирмы;
  • Папка для документов;
  • Рекламный буклет;
  • Упаковка.

Кроме этого, при проектировании фирменного стиля разрабатываются правила размещения фирменных знаков и логотипов на различной рекламной продукции (футболки, ручки, календари и т.д.)

Этапы разработки корпоративного стиля:

  • Поиск идеи, в том числе разработка слогана;
  • Разработка логотипа;
  • Подбор цветового решения;
  • Разработка вспомогательных элементов;
  • Изготовление эскизов;
  • Разработка правил использования фирменного стиля.

При разработке фирменного стиля специалистами нашей компании учитывается не только цветовое совмещение графических объектов, но и психологическое восприятие цвета. Кроме этого учитывается и аудитория потенциальных клиентов, и их возраст, и многое другое.

Если Ваша компания не имеет фирменного стиля, если существующий стиль не отвечает поставленным на данный момент требованиям компании, позвоните нам, и мы разработаем профессиональный корпоративный стиль, который Вам обязательно понравится.

Вы можете заказать изготовление фирменный стиля в типовом решении или отдельные элементы стиля, такие как, например, логотип или визитная карточка.