Аудит сайта

Аудит сайта

Аудит сайта - это комплексный, всесторонний анализ работы сайта и его структуры с целью выявления недостатков и ошибок и составление рекомендаций по устранению найденных недостатков, анализ поисковой оптимизации сайта.

Проведение аудита необходимо в том случае, если существующий сайт не отвечает требованиям и задачам, которые он должен выполнять. Например, сайт работает, а посетителей на сайте немного, и количество продаж меньше, чем запланировано. В данном случае, грамотно проведенный аудит сайта поможет ответить на вопросы о том, как увеличить приток посетителей на сайт, как мотивировать посетителя на покупку и сделать его постоянным клиентом компании.

Процесс проведения аудита можно поделить на несколько значимых этапов:

  • Подготовительный этап. На данном этапе заказчиком предоставляется информация о задачах и необходимых результатах работы сайта, планируемом количестве визитов посетителей на сайте и другая информация
  • Анализ структуры и содержания сайта. Проверка сайта на предмет правильной работы программных модулей, грамотной организации структуры ссылок, качества тематической направленности и содержания Интернет-сайта.
  • Анализ удобства пользования сайтом. Проверка интерфейса Интернет-ресурса на удобство пользования им и его сервисами, "дружелюбность" интерфейса, удобство поиска информации, совместимости графики и используемой цветовой схемы.
  • Анализ поисковой оптимизации сайта. Данный этап подразумевает получение информации о позиции сайта при целевых запросах по ключевым словам, оформлении сайта с точки зрения поисковых роботов, количества ссылок на сайт с других ресурсов и "важность" этих ресурсов.
  • Анализ потенциальной аудитории. На данном этапе составляется портрет среднестатистического посетителя сайта, анализируются источники привлечения посетителей на сайт и цель этих посещений.
  • Анализ сайтов конкурентов. Цель данного этапа - выявить слабые стороны Интернет-ресурсов конкурирующих организаций для более детальной проработки на своем сайте.
  • Составление рекомендаций. По каждому из этапов составляется резюме выполненной работы и рекомендации по решению выявленных недостатков. При завершении всех этапов рекомендации составляются, учитывая все аспекты проведенного аудита.

Выполненный таким образом аудит позволяет получить наиболее полную картину о состоянии Интернет-сайта, рекомендации по модернизации ресурса, оценку стоимости предстоящих изменений и прогноз развития сайта как с модернизацией, так и без нее.

Позвоните по телефону горячей линии (342) 278-27-73 или напишите нам, и наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы и примут Ваш заказ. Также Вы можете связаться с нашими ICQ-консультантами: 162-430.